Все города
Выберите город:
Москва Санкт-Петербург Ангарск Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Грозный Дзержинск Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Мурманск Набережные Челны Нальчик Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Прокопьевск Псков Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Самара Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Энгельс Якутск Ярославль
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Ремонт карданных валов Балансировка карданных валов Производство карданных валов Продажа карданных валов Автомобили и техника

Две истории про карданы

История первая, поведанная моим другом Андреем Ивановичем

В НПО КарданБаланс знают немало историй о том, как любая деталь – даже такая, как балансировочные грузики – может сыграть важную роль при ремонте карданного вала. Поэтому у нас работают только самые компетентные специалисты, опыт которых исчисляется годами.

Андрей Иванович в застойные времена работал инженером в лаборатории трансмиссий на ЗИЛе и ездил на ВАЗ-2121. Однажды он попросил своего знакомого – представителя Гродненского завода автоагрегатов, привезти ему качественных крестовин для кардана на НИВУ. Но радости Андрею Ивановичу это не принесло. Машина начала трястись уже на скорости 35 км/ч. Инженер долго не мог понять, что он сделал не так. Занимался разбором и сбором часами. А потом просто решил вернуть старые крестовины. И, о чудо! Вибрация уменьшилась! А причиной ее было то, что крестовины были ассиметричны. Инструментальный контроль показал ассиметрию в 5,4 мм!

История вторая, ставшая естественным и органичным продолжением первой

Встретившись с другом, Андрей Иванович рассказал ему печальную историю кривых крестовин. Тот пообещал ему привезти специально отобранные для него карданы, которые, на поверку, оказались еще хуже.

В своей лаборатории Иваныч попробовал их отбалансировать. В результате пришлось срезать и наварить балансировочные грузики совсем в другом месте, диаметрально противоположной их исходному положению. Проблема с вибрацией была почти решена!

Но мы хорошо знаем, что в Ниве есть и другие ее источники. Например, резиновая муфта промежуточного вала между раздаточной коробкой и КП, сама раздатка, колеса и двигатель. Кстати, друг рассказал Андрею Ивановичу секрет. Оказалось, что вместо станка для балансировки валов, который сломан уже давно, грузики ляпают простые рабочие, причем просто так, как придется.

Существует миф о том, что кардан или совсем не вибрирует или его нужно менять полностью. На самом деле, каждый второй просто нуждается в балансировке.

И не стоит забывать о том, что вибрация вредна не только для машины и всех ее агрегатов, но и для человека, так как она вызывает быструю утомляемость, а, значит, и снижение внимания водителя.

© Александр Курков, инженер.

Самостоятельная замена подвесного подшипника Пред. Кардан – дело тонкое След.
О нас говорят 100+ довольных клиентов
Реальные отзывы о нашей работе
14.09.2022
Александр Захаров

Молодцы, претензий нет

Показать
11.08.2022
Ахмед Зекеряев

Отличная работа профессионалов, знающих свою работу! Рекомендую!!

Показать
30.01.2022
Сергей Шорганов

Нормальная фирма, у меня по результатам ремонта претензий не было.

Показать
15.03.2020
владимир м.

Дороговато но делают хорошо.

Показать
НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных