Чтобы убедиться, что причина в кардане, необходимо при движении замерить показания тахометра, когда появляется вибрация. Далее мы переключаем передачу и снова разгоняем до вибрации.
Если дрожжание происходит на одних и тех же оборотах, то причина не в вале, а если на одной и той же скорости независимо от передачи, то необходимо проверить кардан.
Причины ударов в коробке передач
Достаточно снижения уровня на 0,5 л, чтобы коробка начала "пинаться"
Перегрев рабочей жидкости в жару или термостат заклинил в закрытом положении
Неисправность массового расхода воздуха или положения дроссельной заслонки
Неисправный блок управления может вызвать ударные переключения КП
Люфт в шлицевом соединении или неисправная крестовина
Неисправные соленоиды гидроблока — одна из частых причин появления рывков